четверг, 21 марта 2013 г.

Первый полет / First Flight

И вовсе даже не мой :) я в первый раз летала на самолете годика в 3, из Москвы в Краснодар :)

Влюбилась в этого одновременно испуганного, но храброго дракошу от Леры - Neo давно, но до отъезда купить не успела, пришлось ждать случая.
Спасибо огромное Наташе - Koala, которая из поездки в Москву в феврале привезла мне это чудо от NeoCraft! Вышился быстро, наверное, за неделю.

It isn't my first flight, but this little guy's :) I fell in love with him the first moment I saw it in Neo's
blog, and at last my dream came true. Natalia - Koala brought me the kit from her journey to Moscow this February.

Результатом очень довольна, хотя один цвет в шарике поменяла на свой вкус, да простит меня автор :) Как оформить - пока не придумала, возможно просто в рамку.

I'm so happy with the result, it took about one week to stitch it. Not sure yet how I'll finish it, probably in a frame.
Милашка, правда? :)
Isn't he cute?? So scared but so brave :)


Если вы еще не догадались, я люблю драконов :))
If you haven't guessed yet, I love dragons :))

56 коммент.:

N. Adri комментирует...

So cute! I love dragons and this guy is adorable. :-)

Sashusha комментирует...

хи, такое умиление вызывает эта вышивка. Действительно, милашка. Ему нужно особенно оформлене )

Akane комментирует...

Уже хвастик! Маладца! Хорошенький дракончик, так что знаешь, вот если очень хочется полететь, то можно придумать вариант :). Позитивчик во всех отношениех :).

Tatkis комментирует...

Thank you Adri :) I have plans to stitch some more dragons :)

Tatkis комментирует...

Вот именно, Катюш! Идея ж отличная - даже если боишься лететь, то можно выкрутиться и придумать что-нибудь ;)

Rachel D. комментирует...

Beautiful result, Tatyana.
And as for dragons, I didn't know ! ;-)
Big afternoon hugs.

AliceKiss комментирует...

Милашка))))))

Tatkis комментирует...

Точно, Алесь :))

Долорес Гейз комментирует...

Таня, он такой хорошенький! Мой фаворит в дизайнах Леры )))

Gaia комментирует...

Looks like he's enjoying the ride :) so cute.

Isadora комментирует...

own, isn't he cute?
I love it!!!

Lyasia комментирует...

Танюш, он такоооой трогательный!!! Невозможно! очень славный! Мне у Леры этит дизайн чуть ли не больше всех нравится!))

mononoke комментирует...

ооооооооооооой, ну до чего же хорош! такая лапотусечка-дримпапусечка! прям так бы и затискала! =)

CatT комментирует...

Милашка! Только испуганный...

Elena комментирует...

Забавный какой! Очаровашка!

Belle House комментирует...

Таня, ухохоталась!)))) Такая прелесть! Очень трогательный малыш))) Отличная работа!

SoNa Ku комментирует...

Танюш, он похож на креветку)))с крыльями))) А так вообще да он очень мил и цвет у него шикарный:)

Ирина - geshel комментирует...

Точно милашка!

stacy комментирует...

this one is very sweet and funny, I'm in a hurry what finition you will use good evening

Angi комментирует...

Nice little fella :) So cute <3

Jeanette комментирует...

He is so cute. I love dragons too. :). Hugs,xx.

fi-шка комментирует...

Танюша, какая интересная вышивка!:) У дракончика такая мордочка умилительная! А как хвостиком за ниточку держится!:) Да уж, захочешь жать - ... ;)

Koala комментирует...

Он такой славный, Тань, трогательный дракон!, Кстати, я их тоже люблю :-)

Tatkis комментирует...

Спасибо :) но все равно, боится, а летит :)

Tatkis комментирует...

Насть, похож :))

Tatkis комментирует...

Спасибо, Ириш!

Ksalbi комментирует...

Ооооой! Какой пусечка!!!!

Emese комментирует...

Wonderful!

shez комментирует...

ohh Tatkis this is so sweet,well done.xx

Tatkis комментирует...

Спасибо, Ксюш :)

Natalia-sirusyanka комментирует...

Трогательный малышик :) Шарик насыщенного цвета получился, настоящий апельсин!

Neo комментирует...

Блииин... Я так жалела, что не успела тебе его подарить до отъезда (собственно просто не знала что ты собираешься уезжать) А потом все собиралась тебе его отправить, и опять таки... учитывая прекрасные отношения с почтой никак не собралась.. А ты его уже вышила, эх.. Придется делать тебе нового дракона, а то теперь меня совесть заест:)

Yvonne W комментирует...

How cute is this dragon! Look out that the dragons don't gobble up your owl collection!!

Anna Titova комментирует...

Таня, я в восторе - это ж какая прелесть!!! маааленькая такая прелесть!!! ааааа

LEshik комментирует...

Мимимимилашка!!!!!:))))

Anna-Viola комментирует...

Это самый милый и замечательный и прелестный дракон из всех виденных в книгах и фильмах!

Tatkis комментирует...

Спасибо, Наташ - это прямо цветотерапия была, а не дракоша с шариком :))

Tatkis комментирует...

Спасибо, Анют, он правда такой :)))

Tatkis комментирует...

Стопудово :))

Tess комментирует...

Прелестный дракончик!:)) Ждем оформленного!

Яна - Любимые крестики комментирует...

Хорошенький :)

Shpinelka комментирует...

Он очень трогательный :-)) Напуганный, но смелый :-))

Олеся Касьянова комментирует...

Какой забавный малыш! Хулиганчик и милаха! Трогательный, чудесный сюжет....

Tatkis комментирует...

Спасибо, Наташ! Буду думать про оформление, подружка предложила идею с овальной рамой :)

Tatkis комментирует...

Спасибо, Олесь!

Charlie and Wendy комментирует...

Your new little dragon is gorgeous, hugs Wendy

Murchonok комментирует...

Очень милый малыш! Мне он тоже очень нравится.

Алена комментирует...

Танюш, он очень мил, в нем и страх полета и отвага его совершить!:)

Tatkis комментирует...

Спасибо, Ален! Вот я именно так его и воспринимаю :)

makitra комментирует...

Клаааааааааааассссссс! Я тоже вышила наборчик от Neocraft недавно, но все не соберусь сфотографировать :)

Tatkis комментирует...

Оль, супер! Буду ждать показа :))

ellga комментирует...

у меня тоже есть такой вышитый малыш... он мне очень напоминал моего мальчика в минуту детских страхов... ))) думаю как оформить, хочется не просто в рамочку.

Tatkis комментирует...

Эль, мне очень понравилась идея с овальной рамой (в каких-нибудь кучеряшках, или просто неравномерно окрашенной), но боюсь тут найти будет сложно. Есть еще вариант с панно :)

marina комментирует...

what a gorgeous cross stitch! I love dragons too.

РоМашкА комментирует...

Какой он трогательный!!! и как это я такое чудо пропустила!!!

Ольга Романив комментирует...

Танюш, чудо какое! Нельзя не влюбиться!