четверг, 1 ноября 2012 г.

Совместные проекты / Swaps and OPAM finishes

Ура совместным проектам!
Я вышила и даже оформила целых 2 вышивки :)

I love swaps, because they help me to use my fantasy in choosing designs for a certain theme and force me to finish them :)

Проект Halloween: (все работы можно посмотреть тут)
Halloween swap on Russian stitching forum (you can see all the works here):



Chart: Freebie, Lizzie Kate
Threads: from my stash
Ниточки разные, из запасов, фельт и тесемки оттуда же :)
Linen: 27count Linda black.

Проект Осенняя корзинка: (все работы можно посмотреть тут)
Autumn Basket swap (all the works here):


Процесс подбора материалов к корзиночке и детали:


Chart: Freebie from Natasha Mlodetski
Threads: tookie (Галочка, спасибо тебе за них!)
Fabric: Cashel 28count шоколадного цвета

И натворились новые маячки для магазина:
New fobs for my Etsy shop:
Довольна очень! Хороший месяц ;)
Надеюсь, мои проектные работы понравятся получательницам :)

It was a good month!

53 коммент.:

shez комментирует...

lovely work Tatkis,love the autumn basket,well done.xx

Sveta T комментирует...

Вах, какое все осеннее! И ничего,ч то на улице - весна! :)
Очень приятная карандашница, а маячки - словно россыпь драгоценных камушков...

Tatkis комментирует...

Весеннее будет дальше ;))
Я еще Хэллоуинских маячков сделала, но вместе забыла сфотографировать :)

Nadena комментирует...

Классные вышивки! Очень нравится оформление)))

Koala комментирует...

Обе работы просто загляденье!! Все так классно подобрано, все украшалочки - Танюш, чудо!

Ириска-Оля комментирует...

Ох, красота какая! Корзинка великолепна! Маячки-чудесные!

Ponechka комментирует...

"Эти глаза напротив..." :))) прям не могу, без улюыки не взглянешь :)) И очень мне оформление понравилось. И как у вас получается так ровно фетр резать, у меня он почему-то всегда куда-то уползает :(((

Твои маячки - особая любовь! У меня правда карабинчик сломался, надо сестре в ремонт отдать, а то я уже соскучилась по его красивому блеску вечерами :)

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Хэллоуиновские МАЯЧКИ?!!!Танюш, а не "подкинешь" мне одЫн:)))
Спасибо ОГРОМНОЕ за Участие и поддержку ПРОЕКТА!!!

Zipi комментирует...

Супер! Как мне нравится! Такое красочное,лаконичное, оригинальное, но можно рассматривать и рассматривать.

Lana комментирует...

Какое все получилось красивое!!!

marina комментирует...

what lovely swap goodies!
Love the acorns, the colours and fabrics in the basket are so pretty.

Alexandrina комментирует...

Как здорово получилось, Тань. Особенно первая картиночка нравится.

Tatkis комментирует...

Спасибо большое! Я всегда очень стараюсь для обменников и подарков :)

Rinako комментирует...

Мне карзиночка ОЧЕНЬ понравилась.Вся такая осенняя,практичная штучка!И маячки настроение поднимают)))

Zlata комментирует...

Вот это класс! Замечательные осенние проекты!
А маячки очень красивые! Мне особенно понравились с бабочкой и колибри!

Michelle комментирует...

Great exchanges!

Indigo Blue комментирует...

Hi,
You have been very busy. I really like the little container that you made, very useful.
x

Алена комментирует...

Танюша какой у тебя хэллоуин урожайный:)! Очень нравятся обе работы! И тоже люблю совместинки) и весело и подстегивает))

Nadin_M комментирует...

ТАкой веселый хэллоуин получился))) Оформление интересное с фетром. И желуди - супер)))

SoNa Ku комментирует...

ВЫшивка) Классная) Маячки такие яркие, глаз радуют)

Tatkis комментирует...

Ина, спасибо! Обожаю шить на руках :) совсем другие ощущения!

Tatkis комментирует...

Thank you Michelle! xx

Катенька комментирует...

какой милый пинкипчик :)
Очаровательные маячки :)
и потрясающая корзинка!!
что то захотелось снова на ?е поучаствовать в Проекте...пойду посмотрю про Новогодний...

Tatkis комментирует...

Ален, вот и меня подстегивает, интересные темы и жесткие сроки :))

Tatkis комментирует...

Спасибо, Насть! Пока маячки радуют в основном меня ;) но уже есть первые заказы.

Rachel D. комментирует...

Well, Tatyana, you have a great imagination: your works are just lovely. Swaps can be so much fun and you're right: they are motivating.
Big rainy and windy hugs.

Isadora комментирует...

I love the colors and all the details! So beautiful!!
The fobs are cute too!
Hugs
Dora

pugalka комментирует...

Процесс подбора материалов:))) Сама такая:) Как здорово, что мы опять собрались и сделали это;)

Carol комментирует...

Such fun finishes, Tatyana--I really love the acorns :)

Olechka комментирует...

Классные у тебя штуки! Первая по-настоящему праздничная.
И корзинка мне очень-очень нравится!

Tinkuzza Тинкуца комментирует...

Так ярко, здорово, весело!!! Хэллоуин-вырви глаз! И корзиночка замечательная, осенняя-преосенняя! :)

Listochek комментирует...

Таня, какие чудесые работы!все-все очень нравится! уверена и получательницам понравится, даже завидую им немного;) такая красота к ним отправилась;)

Sashusha комментирует...

Таня, красота. Мне пинкип понравился больше из-за ярких цветов. Такие сочные, прям вкусняшка. А подставка уже более сдержанная получилась, но тоже хорошенькая.
Таня, а тебе не надоедает делать так много маячков? Просто по себе знаю, что повторная работа - муторная. Или у тебя повторов не просят и каждый раз новые получаются?

Jeanette комментирует...

Love you stitching. Had to smile i have that exact same candle. Off to look at the fobs now. Decisions, decisions as they all look lovely. :) Hugs,

Tatkis комментирует...

Оль, спасибочки! Эх, долетели бы без проблем до получательниц, вот было бы счастье :)

Peg - Happy In Quilting комментирует...

Tatty you have been so busy...

stacy комментирует...

such a nice swap, the pinkeed as well as the basket are so nice ! and congratulations for your scissors fobs always so great bye

Tatkis комментирует...

Thank you so much Stacy! Hugs!

Даритта комментирует...

Таня! Мне безумно нравится, как ты сфотографировала свой пинкипчик! Это сочетание сумасшедшее цветов просто такой праздник для глаза, огорченного унылой осенью :) А про корзинку у меня только один вопрос, ты все на руках сшивала? Ты герой!

Murchonok комментирует...

Тань, умничка, иначе не скажешь! Мне осбенно корзиночка осенняя понравилась))) Прелесть!!!

Tess комментирует...

Обе работы просто замечательные! Чувствуется осеннее настроение:)) Маячки - прелесть!

Helena-golondrina комментирует...

Да, первое фото создаёт настроение :) Пинкипчик очень понравился оформлением :) Корзиночка тоже симпатичная :)
Но маячки!.. Каждый раз глаз не оторвать... Здесь особенно понравился второй - "медовый", и третий, с котиком - "клюква в сахаре" :) И на заднем плане, тоже с котиком и с "клюквой" :)

mononoke комментирует...

Таня, супер-супер! проекты и правда здоровские, вышивки очень понравились ) и корзиночка милая)
маячки как всегда бесподобны. но самый клевый - с ключиком и большой голубой бусиной со снежинкой! =)

Solstitches комментирует...

The LK ornament is so cute and what a beautiful basket you made for the exchange.
You have been very busy with your beading. The fobs are so pretty.
Margaret

Tatkis комментирует...

Спасибо большое!
Мне тут хорошо в плане, что осеннее настроение можно легко переключить на весеннее, просто выйдя на улицу :)

Tatkis комментирует...

Леночка, спасибо огромное!
Маячки все еще не надоедают, наверное, потому что каждый - уникальный.
Медовые мои самые любимые из этой партии :)

Helena-golondrina комментирует...

Да, четвертый, с колибри, мне тоже очень нравится :)

Олеся комментирует...

А мне всё нравится, но корзиночка просто покорила, такая красивешно-нарядная! Желудиная, чудо-чудное, диво-дивное! Действительно прекрасный месяц!!!!

Tatkis комментирует...

Олесечка, спасибо большое!! Месяц удался, однозначно ;)

Olechka комментирует...

А-а-а-а, и даже не намекнула!!! :) Теперь-то я точно знаю, что не ошиблась с хеллоуинкой! У нее потрясающий позитивный заряд!

Tatkis комментирует...

Обычно к исходу месяца с отправки уже догадываются, что издалека :)))
Чмок!

Olechka комментирует...

У меня этот месяц выдался эмоционально напряженный. Не поверишь, не догадалась, пока на извещении не увидела написанное большими буквами АВСТРАЛИЯ. Видать, почтальоны сами офигели :)

Elisabetta комментирует...

Beautiful stitch and finish!!!