среда, 7 декабря 2011 г.

Blackbird Designs exchange 2011

Осень у меня была насыщенная - я поучаствовала еще и в обменном проекте на сайте Blackbird Designs exchange. Давно хотела попробовать вышить один из дизайнов этой фирмы, и тут такой повод! Отдельное удовольствие было выбирать схему для Marjorie, ждать посылочку с красивыми нитками и тканями с 123stitch.com, и вышивать :)

I've participated this year in Blackbird Designs exchange. It was such a pleasure to stitch their designs for the first time (I always wanted to try one), and to choose one I like the best and that I thought my partner Marjorie would like :)

Вот мой проект для нее:
This is my present for her:



Вышит на 36с Edinborough ecru, в одну ниточку через 2, надпись и буквы - через 1 нитку.
Поиграла с цветами - вышила листики зеленым, вместо предложенного бежевого (у нас-то тепло, была весна, а сейчас жаркое лето :) )
Сзади кармашек для ножниц, и заодно пригодилось кружево хлопково-льняное из Норвегии.

А это - прелестный пинкип, который я получила, с подарочками :) издалека, из Америки в Австралию! Мне очень нравится - стильный пинкип, красивые ниточки, и необычная обработка края чуть-чуть продернутой лентой!

And this lovely elegant pinkeep I received - all the way from USA to Australia!
I just love the colours, the pattern and the way she did the ribbon edge!



Спасибо, Marjorie!
Thanks a lot Marjorie!

И отдельное спасибо Patti - организатору и куратору этого обменного проекта!
And big thanks to Patti - the organizer and curator of this exchange!

47 коммент.:

Patty C. комментирует...

Beautiful :)

Littlebit комментирует...

Such beautiful BBD finishes!!

Shpinelka комментирует...

Как мне нравится твой цветочек! С зелеными листиками он мне симпатичней ;-)) Записываем в планы :-))

lalina комментирует...

Хороший обмен получился! Не представляю, как выглядит цветочек с бежевыми листиками, у тебя он точно весенний получился! И кармашек забавный! В общем, ты молодец, но ты и сама это знаешь! :))

hohla комментирует...

Вышивки очень красивые! И по цветовому решению , и по графике! Таня, поздравляю!

Nelli комментирует...

Ах,какая красота! Загляденье! Никогда не могу пройти мимо этих дизайнов!

Tanechka комментирует...

Таня, твой цветок очень нежный! и оформление подходящее выбрала. Молодец!
Поздравляю с новыми друзьями и чудесными подарками!

ya_alla комментирует...

Отличная работа! И подарки замечательные! Поздравляю! Сама с недавних пор влюбилась в ВВД :)

Vicontessca комментирует...

Танюша - работа потрясающая! Молодчинка!
А подскажи мне плиз, что ты с этого сайта обычно заказываешь? Я там посмотрела, ничего не нашла и понять не могу, может я не там ищу?
Спасибо!

Tatkis комментирует...

Thank you Littlebit!
Девочки, мне так приятно! И дизайны BBD просто чудесные, было трудно выбрать :)

Вика, этот блог, на который я дала ссылку, только для обмена вышитыми штучками, а все схемы и материалы я покупаю на 123stitch.com или на casacenina.com

Alenushka комментирует...

Все такое нежное получилось!

Agapya комментирует...

Как ты хорошо сказала - "осень у меня"... ;)

anelE комментирует...

Шикарные работы. От души поздравляю с подарчествами!

Софико комментирует...

ВАУ!!! Как мне твой вариант с зелеными листиками нравится! Просто крутейшая крутизна :) Или, вернее, нежнейшая нежнятина :)) Про ленточку не очень поняла - она присборена? да?
ОФФ: я наконец-то к тебе прорвалась!

Tatkis комментирует...

Люб, все сезоны смешались в доме Облонских :)))
Лен, спасибо!

Наташк, ну наконец-то! Как я рада!
Ленточка присборена хитро, похоже средняя ниточка чуть выдернута, не понимаю, но мило :)

Vasilinka комментирует...

Татьяна, очень красиво у тебя!
Понравилась очень твоя работа, да и подарочки отличные!

Vasilinka комментирует...

Ну, один твой рукодельный подарок дорогого стОит!

Lu комментирует...

Один дизайн милее другого!Люблю их оба!С кружевом сказочно получилось!Еще приду любоваться:)

pat комментирует...

THIS EXCHANGE IS VERY FANTASTIC...YOUR WORK BEAUTIFUL
Pat

Дикая комментирует...

Как здорово! Очень люблю такие дизайны)

butterfly комментирует...

Love your b/b design , and your stitched gift is so beautiful.

Akane комментирует...

Ах, какой цветочек, из BBDешек мне этот дизайн больше всех нра, сам хорошенький и оформлила здорово. Сердечко с обратной стороны такое аккуратное и как-то хитро пришила, класс!

Carol комментирует...

Such beautiful pieces that both you and Marjorie created!!

Мурркина комментирует...

Ухх ты, какой красивый дизайн !!! И потрясное оформление!))))) Просто замечательный весенний дизайн! или летний? не важно. Красота!

Sally комментирует...

Both exchange pieces are gorgeous!

Zinaida комментирует...

Таня, какая симпатичная и функциональная подвеска :)Я тоже не представляю, как бы здесь смотрелись бежевые листья, но зеленые смотрятся здорово!

Isadora комментирует...

What cute ornaments!! :)
I love the ribbon edge too.

Irlik комментирует...

Таня, поздравляю с чудесным ПИФом и с вышитым таким романтично- кружавчатым BBD!

Madame Chantilly комментирует...

Thank you for your comment! Nice your blog! :-)

Lynn комментирует...

BBD is one of my all time favourites. This was a lovely exchange, both given and received.

Pumpkin комментирует...

Beautiful Tatyana! Love the colors :o)

Marjorie did a lovely job with her pinkeep!

Ane Scherrer комментирует...

BBD are great! Beautiful art works. Kisses...

mononoke комментирует...

Tat, вышивка такая хорошенькая - нежный, воздушный и романтичный дизайн, кружево идеально смотрится на окантовке. я в восторге! ^.^
и подарок тебе прислали суперский - пинкип такой хорошенький! люблю меланж, все никак не могу подобрать схемку для своих ниточек .. =.=

Tatkis комментирует...

Саш, спасибо, ужасно приятно!
У меня этих монохромных дизайнов собрана целая толпа, очень их люблю - нитку менять не надо, а целыми крестиками я и так шью всегда :))

Azalée комментирует...

C'est magnifique ce blackbird design bravo Tatyana
bises d'Azalée

Tatkis комментирует...

Merci Azalée!

Sveta T комментирует...

ООООО, как все красиво! Меня совершенно очаровала эта зеленовато-коричневая гамма! Я поддерживаю замену бежа на эту приятную зелень!

Tatkis комментирует...

Свет, ну ооооочень приятно! Спасибо! Сама довольна результатом :)

Doris комментирует...

beautiful finish! look great the blackbird design.

Käranån комментирует...

Beautiful!!

Michelle комментирует...

What a wonderful exchange! I love both the pieces sent and received - lovely work!

Have a very Merry Christmas to you and your family!

Tatkis комментирует...

Thank you very much Michelle!
Glad you see you in my blog :)

Hugs!

Indigo Blue комментирует...

Lovely swap items. I especially like the varigated threads.
Have a very Merry Christmas!
xx

Teresa комментирует...

Felice natale.

Teresa

Nina комментирует...

Tatiana, wish you a wonderful Christmas, enjoy the holiday! Best wishes and hugs,
Nina

Надежда-nagual комментирует...

Таня, ты вышила очень нежный дизайн! Красиво и функционально!
И поздравляю с чудесным подарком, очень интересно смотрится продернутая лента!

Zlata комментирует...

Замечательный обмен у вас получился!!! Очень люблю дизайны BBD!