суббота, 19 июня 2010 г.

Мишка / Teddy bear

Вот как продвигаются дела у моего мишки (он был незаслуженно отложен на некоторое время): сшиты все части тела, осталось докупить диски нужного размера, и самое страшное - собрать и сделать мордочку ;)


Надеюсь через некоторое время похвастаться уже готовым существом.

Кстати, насчет полезных советов (этот мне дала Катя - Akane) - при сшивании деталей обязательно надо сначала их сметывать, это значительно облегчает и ускоряет процесс :)

Ну и немножко сонного Сантоса :)

13 комментариев:

  1. Танюшик, жду с нетерплением ваших с двумями :)) Катюшками мишек! а Сантос чудо какой сладкий! чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, чмок тебе ответный :) постараюсь поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный мишик будет и пятки у него медовые :).

    ОтветитьУдалить
  4. Вообче, попробуй этой хитро набивко "эффект живого" понабивать, у твоего мишика лапки длинные - под это дело оченно подходят.
    И где хвост :))?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я процесс никто снимать не будет, а? :) А то я ведь, глядя на вас, вчера кусок мохера раскромсала, а шить боюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, а ты то чего боишься - ты уже одного сшила :))).

    ОтветитьУдалить
  7. Он страшный :( Надо хоть одного как-то нормально сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Он хороший и хочет, по-скорее родиться :). Стучись в почту, люблю обсуждать кто-что-как шьёт и как всё это движется :).
    Твой новый мишка будет ещё более хорошенький чем первый :). И первого не обижай - меня с него на мишек торкнуло, после n-ного просмотра :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ян, шить как раз не страшно, после того, как раскромсал :))) главное для меня было - сколоть 2 части булавками и наметать, а потом спокойненько по этой наметке шить (я правда на руках шью, про машинку тонкостей не знаю)
    А первый мишка у тебя чудесный, поддерживаю Катю :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой медовый :-) Сознаюсь - купила на квилт-шоу набор для мишки... Но пока не кроила даже :-)

    ОтветитьУдалить
  11. О, процесс движется! Уже пол-мишки готово! Мне тоже кажется, что мордочка - это самое страшное, Таня твердой тебе руки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, раскроить кажется страшнее всего, но на самом деле главное - обвести все правильно, 3 раза перепроверив зеркальность :)))
    Зин, спасибо, буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить
  13. I guess your happiness ... now you think to sew!
    Thanks for your visit!
    Ciao!
    Silvia

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!