среда, 30 июня 2010 г.

100 постоянных читателей! / 100 followers!

УРА! Мой блог прошел рубеж в целых 100 постоянных читателей!
И (поскольку я пропустила годовщину моего блога), очень хочется разыграть конфетку-сюрприз по этому замечательному поводу среди моих читателей!

15 июля состоится розыгрыш сюрприза. Для участия в розыгрыше просто оставьте комментарий к этому сообщению, никаких дополнительных условий нет :)
С удовольствием отправлю свой сюрприз в любую точку мира!
Огромное спасибо всем моим читателям! Я очень ценю ваше внимание!

I want to selebrate very important event - my blog has more than 100 followers! So I decided to make a surprise giveaway :)
So if you want to receive surprise from me - just leave a comment to this post! No additional requirements :)
I'll choose one winner at 15th of July, randomly :)
And I'll ship worldwide with pleasure.

Thank you all, my dear readers and followers! I appreciate your attention!

81 коммент.:

Ledana комментирует...

Конечно участвую! :)

Miagkaja комментирует...

Поздравляю!!! С удовольствием участвую!

Tanechka комментирует...

Ура, я и оказалась этим самым 100-ым читателем! Приятно быть причиной розыгрыша подарка! Таня, участвую!

Мурркина комментирует...

Танюш, поздравляю!))) молодец)))

countrycosy комментирует...

100 followers ?!! Congratulations. But don't influence Santos on picking up my name ! ;-)))

Smily комментирует...

Участвую!

...иноди я - ТереЗа! комментирует...

Ого!!!А я всё 40го жду...!
Участвую с удовольствием. т.к. люблю всё твоё рукотворческое и тебя :)))

nacka комментирует...

Поздравляю! 100 человек - серьезная аудитория))) мне очень нравится твой блог, с удовольствием читаю, правда, очень редко комментирую((

Tatkis комментирует...

Оооо, ну я смотрю, народ собирается :)
Это очень приятно, девочки!

Марин, это не страшно, что редко комментируешь :)
Танечка, спасибо за стимул ;)

Кира Манжулова комментирует...

Поздравляю! Я, пожалуй, тоже отмечусь) Вдруг повезет)

Natalia комментирует...

Tanya i Ya xochu pouchastvovat', spasibo chto i vi chitatel' moego bloga, zhelayu udachi i viigrishei. Nata

Yulechka комментирует...

Поздравляю! Пусть количество ПЧ достигнет цифры 500!
Я с вами! http://yulechka-mypages.blogspot.com/

lenal комментирует...

Таня, поздравляю с первой почетной сотней - приятное событие!
С удовольствием приму участие, хотя так же редко оставляю комменты... А вдруг "любая точка мира" - это и есть моя деревенька? :)

Alenushka комментирует...

Праздравляю!!! Подписываюсь!!!

Tatkis комментирует...

Всех считаю :) записывайтесь!
Наташа, очень рада познакомиться!
Всем спасибо за поздравления ;)

flamingo комментирует...

Поздравляю!!! желаю вдохновения!

Sakyra комментирует...

Разрешите присоединится.
Думаю, что к следующей годовщине количество читающих взрастет в геометрической прогрессии.
удачи! спасибо за интересный блог!

Zu комментирует...

И я хочу сюрприз! :)))

Irlik комментирует...

Таня поздравляю и конечно участвую!

Дикая комментирует...

А я вообще страшно удивилась, узнав, что не являюсь официальным постоянным читателем((( Ибо читаю каждый пост!
И вообще, Танюша, отношусь к тебе с искренней симпатией)
А комментирую тоже редко( В силу своей природной застенчивости(
Но в сладкой играть хочу)))

Lepesto4ex комментирует...

Поздравляю!!!
Желаю ещё больше читателей :)
Присоединяюсь ;)

ШокоЛапка комментирует...

Замечательный повод:) ЗаписУюсь! :))

different_nata комментирует...

Отличный повод! Всегда притно, когда твое творчество интересно людям ))

Феникс комментирует...

Татьяна, поздравляю! И конечно записываюсь!

Happy_Ямайка комментирует...

Поздравляю! 100 читателей - это уже серьезная аудитория! А такой талантливый человек заслуживает и бОльшей аудитории!
В общем, тоже решила отметиться) Вдруг повезет)

Zinaida комментирует...

Таня, поздравляю! Какая замечательная цифра :)

Нисса комментирует...

Тань, поздравляю:)))))))))))) Посчитай меня тоже:)

Tomi комментирует...

Танюша, поздравляю! Желаю процветания блогу и его хозяйке!
И, оказывается, я на блог подписана, но не через ПЧ - надо исправляться! :)

Нина комментирует...

Поздравляю от всей души!

lalina комментирует...

А я пока не являюсь постоянным (зарегистрированным)читателем -просто еще не знаю как! Можно поучаствовать?

Ириска-Оля комментирует...

Поздравляю и участвую! Ссылка на панельке!
http://www.ogachka.blogspot.com/

ЕнечкО комментирует...

ПА-ЗДРЯВ-ЛЯЮ!!!
Однако, запишусь, вдруг повезет:-))))))

Tatkis комментирует...

Девочки, теперь я знаю, зачем вывешиваются конфетки-розыгрыши - это отличный повод пообщаться со всеми своими читателями, друзьями, и завести новых друзей!!

Зу, Енечка, Наташа, ужасно рада вас видеть :)
Ирин (Дикая) - ну прям очень-очень приятно :)

Emese комментирует...

Congratulations to your 100 followers, I am the 106'th now :)
Thank you for your comment in my blog and what a good timing for me , I'd like to participate on your surprise giveaway too : )
Thanks, Emese

Светик комментирует...

100-это здорово.Удачи! Почитываю Ваш юлог,не скажу ,что постоянно,но с интересом.

Koala комментирует...

Поздравляю с годовщиной и читателями! Я среди них :-)

Ponechka комментирует...

здорово, с кругленьким числом тебя! И с записи в твою конфетку я возвращаюсь в блогожизнь :)))

Helena комментирует...

поздравляю!!!!1 и я с большим удовольствием приму участие!

Durimarochka комментирует...

а Я? А как же я? Как это я в постоянные читатели не записалась будучи им уже несколько месяцев. :)))
Исправляюсь и поздравляю!

Elja (Елена) комментирует...

Поздравляю!!!!!!!
И конечно же УЧАСТВУЮ))))))))

Tatkis комментирует...

Как я рада видеть новых девочек :)
Заходите, устраивайтесь поудобнее :)

hohla комментирует...

Таня! Поздравляю!!!

free-dom комментирует...

Поучаствую )))http://free-dom-777.blogspot.com/

Roolen комментирует...

Обычно я не участвую, но так стало интересно что же находится в этой коробочке.... К тому же я стала 110-м читателем здесь ...Запишите и меня!

geshel комментирует...

поздравляю! и я поучаствкю)

Teca комментирует...

Congratulations! :) I am the 111th follower! :)

Andici комментирует...

Hi, I'd like to participate also, I entered your game on my website in the linkdirectory.
Hugs from Romania,
Andici

Lara комментирует...

En is szeretnek jelentkezni :)

corinna комментирует...

thanks so much for your nice comment
found your blog and am delighted to follow along
have a good weekend
smiles!

Цветик комментирует...

Поздравляю!С удовольствием поучаствую.

mIra комментирует...

Танюш, а я к тебе с ответным визитом! ;)
Очень красивый и уютный у тебя домик, мне все понравилось, надеюсь подружимся!? :)
и что же в этой коробке?:)))

El nomeolvides комментирует...

Прямздрявляю!!!
И конечно принимаю участие))
http://tanyastime.blogspot.com/ - картинка справа)

Lara комментирует...

As-i dori si eu sa joc.

Tatkis комментирует...

Девочки, всех посчитала!
Lara, I've count you :))

Sabine комментирует...

Hello Tatyana,
my congratulations to your 100. visitors!!!
I´m the next one...
And I also want to thank you for your comments :-)
Greetings from Germany
Sabine

Vasilinka комментирует...

Обожаю сюрпризы и загадки!!
Записываюсь и приглашаю на свою конфетку (в Лавке)
http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

Kiskalács комментирует...

Hi!
I heard about your giveaway from a friend.
Please count me in, too.
Thank you for the chance!
Dora

Cole комментирует...

Ooooh, I love surprises! Please count me in :)

svetalilu комментирует...

Присоединяюсь :)

Youclan комментирует...

И я в очередь за конфеткой!
Ссылку разместила на боковой панельке.

kiwicarole комментирует...

What a lovely blog you have! I shall be back to visit!
Carole :)

Светлана комментирует...

поздравляю, побольше читателей. Надеюсь выиграть

Patty C. комментирует...

I would love a chance to win your giveaway
Thank you for your generosity :)

Tatkis комментирует...

Девочки, всех посчитала :)
Carole, Patty - welcome!

SG комментирует...

Congrats on the followers!
Thanks for the giveaway!

SG комментирует...

Congrats on the followers!
Thanks for the giveaway!

Anna Titova комментирует...

Нам до ваших показателей расти и расти))) Поздравляю с такой читаемостью!

Софико комментирует...

Ух ты! Я тоже хочу твой сюрприз :) Тем более ждать осталось совсем недолго :))) И пусть последние станут первыми ДА? :)))

Tatkis комментирует...

Анют, Наташ - шансы у всех равные, потому что будем с котом тянуть бумажку ;)

SG - welcome and good luck!

Olga комментирует...

Поздравляю с годом! Ты молодец, что находишь время на блог, сотня читателей подтвердит, что это не напрасно :-) Даешь конфетку!

Akane комментирует...

И я хочу :). Праздравля :).

Pike комментирует...

Yes, please! Поздравляю!

Pirjo из Финляндии

pirjo.kallioniemi(at)yahoo.com

Ukka комментирует...

Ой,чуть не опоздала)))запрыгиваю в последний вагон))

Fabula комментирует...

Спешу впрыгнуть и я в последний вагон))))
Уже далеко за 100 ПЧ, с чем и поздравляю!!!

nagual комментирует...

Таня, а можно я тоже поучаствую?:)

Оля комментирует...

Ух ты, еще не поздно оказывается!) Принимаю участие)) Спасибо хозяйке блога за розыгрыш и мои поздравления с сотней ПЧ)

OStepashka комментирует...

Ну вот, чуть не пропустила такое интерес-с-сное мероприятие! Впрыгиваю в последний вагон и поздравляю с "очень круглой цифрой" :)))

pu-galka комментирует...

Мои поздравления, и от сладенького не откажусь по такому поводу:)

Tatkis комментирует...

Всех посчитала :))) как хорошо, что напомнила - вот еще народ подтянулся ;)

Natashka комментирует...

Что - вот так просто? Оставить комментарий и все? ;)
Таня, поздравляю с таким количеством читателей-почитателей! :)))
И, конечно же, записываюсь на розыгрыш конфетки - я бооольшая сладкоежка :)

Tatkis комментирует...

Наташ, чем проще, тем лучше ;)
Записываю!