среда, 23 марта 2011 г.

Смена адреса / Address changing

Девочки, ПОЖАЛУЙСТА, ничего мне в ближайшие месяц-два не отправляйте по почте, не уточнив адрес. Он у меня меняется (причем кардинально :) ) поэтому после 20го апреля по старому адресу я ничегошеньки получить не смогу!

Так что, если вдруг надумаете - предупреждайте заранее :)

I'm changing my home address, so please ask me if you decide to send me something by post :)
I will not be able to receive anything sent to my old postal address after 20th of April.

Обнимаю :)
Hugs :)

14 комментариев:

  1. событиев у людей, событиев... :))) Кардинально - это со сменой города????

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Валюш, мне кажется, все кардинальнее :))

    ОтветитьУдалить
  3. :)) я решила строить предположения с менее масштабных перемен :)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, хорошо что не на Марс :))))

    Танюша, так далеко.... удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, спасибо! Удача мне понадобится, это точно :)
    Надеюсь, все будет хорошо :))

    ОтветитьУдалить
  6. Me, me, me... I want your new address ! ;-))))
    Big evening hugs.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! По другому просто не может быть:))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, удачи тебе! Я думаю все получится!
    Пс- пока не сменила континенты, хочу спросить у тебя- ты же в Дании посещала любимые наши магазины, адресочки бы их.

    ОтветитьУдалить
  9. Все будет нормально :-) И "там" люди живут :-)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!