вторник, 14 декабря 2010 г.

SAL Christmas ball - part 2

Нет, совсем нежного сочетания цветов не получилось, но мне оооочень нравится, что получается! Ярко, насыщенно :)
Надеюсь, 3 этап, который я уже начала, не разочарует ни меня, ни вас :)))


That's part 2 of Olga's beautiful SAL. I like the colour combination and hope that the result would be great :)
Go and check beautiful balls made by other girls in Olga's blog!

14 коммент.:

Natashka комментирует...

Вау!!! Какое интересное цветовое решение!!!
Мне ОЧЕНЬ нравится!!!

Natashka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Оля комментирует...

Супер!))) Таня, на темном очень интересно смотрится!) Жду продолжения!!!

VladKa комментирует...

Ух ты!!! Очень интересно :)

Kat комментирует...

Танюш, очень у тебя оригинально и красиво получается! Жду продолжения, интересно, как будет елочка смотрется!

Bumari комментирует...

Вот красота!! Бисер прям как россыпи брусничные ;)))

Helena комментирует...

Шикарно выходит!!!! а я застряла на снежинках,отложила,может позже довышиваю.

Alenushka комментирует...

Просто рождество!!!

Ane Scherrer комментирует...

Nice work! Thank you for share Olga's blog. Kisses.

lalina комментирует...

По-моему, это самое яркое исполнение шарика. Шикарно!

Little Rabbit Miniatures комментирует...

Beautiful! cant wait to see it finished!

hohla комментирует...

Таня! Восторг! Так необычно, и так красиво!!! Звезда!!! Очень нравится! Жду продолжения!!!

Pumpkin комментирует...

Ohhhh, the red beads are lovely!

lolly комментирует...

hello, thank's for you comment....kiss

lolly
http://ricamaeamaconme.splinder.com